На российском рынке развиваются агентства, предлагающие дистанционные психологические консультации сотрудникам компаний. Их клиентская база пополняется за счет крупных корпораций. Работодатели могут оплатить доступ к сервису и добавить новую опцию в список льгот. Станет ли психологическая помощь стандартной составляющей компенсационного пакета?
Феликс Кугел, управляющий директор компании «ЮНИТИ», поделился экспертным мнением с читателями портала РБК:
«Сейчас в классический компенсационный пакет могут входить ДМС, корпоративный автомобиль, оплата мобильной связи, компенсация затрат на питание. Стандартный набор льгот не устарел. Сотрудники по-прежнему позитивно воспринимают все бесплатные бонусы, которые дает работодатель. На первый взгляд, пополнив список льгот, работодатель может придать больший вес компенсационному пакету. И все же консультации психологов вряд ли будут иметь существенное значение для работников. Маловероятно, что эта опция станет такой же важной частью компенсационного пакета, как ДМС».
Статья с комментарием Феликса Кугела доступна на сайте РБК.