Возрастные кандидаты повышают квалификацию и проходят переобучение, чтобы как можно дольше оставаться востребованными на рыке труда. Выбирая новое направление деятельности, соискатели старше 45 лет зачастую отдают предпочтения digital-профессиям: программист, интернет-маркетолог, SMM-специалист. Однако новые знания только первый шаг на новом профессиональном пути. Чтобы получить предложение о работе, нужно преодолеть внутренние барьеры. Как правило, возрастным соискателям сложно начинать карьеру с нуля и согласиться на работу под руководством молодых специалистов.
Каковы трудовые перспективы соискателей старше 45 лет и стоит ли кардинально менять карьеру в зрелом возрасте?
Статья о возрастных кандидатах с комментарием UNITY доступна на сайте РБК Pro.