Как компании развлекают клиентов в пандемию

Как компании развлекают клиентов в пандемию

С запретом на проведение массовых мероприятий популярные практики событийного маркетинга отошли на второй план. Компании стали разрабатывать онлайн-форматы взаимодействия с клиентами. В пандемию особенно популярны вебинары для бизнес-сообщества, считает Надежда Федотова, директор департамента маркетинга и PR кадровой компании UNITY.

Во сколько обойдется компании организация онлайн-мероприятия? Почему очные мероприятия кажутся представителям B2B-сектора более эффективными, чем дистанционные? Как клиенты относятся к мероприятиям в сети? Об этом и многом другом читайте в статье с экспертными комментариями Надежды Федотовой.

Статья доступна в «Блоге о Работе» Avito.

Поделиться