IT-аутсорсинг

IT-аутсорсинг

IT-аутсорсинг – частичная или полная передача UNITY задач, связанных с поддержкой и развитием IT-инфраструктуры компании.

Сервис включает:

  • Комплексную техническую поддержку пользователей и инфраструктуры заказчика:
    – создание единой службы приема обращений (Service Desk);
    – удаленную техническую поддержку пользователей /техническую поддержку на объекте заказчика;
    – администрирование СХД, сетевого и серверного оборудования.
  • Разработку, интеграцию, адаптацию программного обеспечения
  • Проектное управление.

  • Ресурсный аутсорсинг: предоставление команд для цифровой трансформации в части инфраструктуры, разработки программного обеспечения.  


IT-аутсорсинг
Услуга Ресурсный аутсорсинг включает:

  • поиск и подбор IT-специалистов в соответствии с требованиями заказчика;
  • разработку системы оплаты труда в зависимости от целей и задач проекта или функций, к реализации которых привлекается персонал;
  • организацию обучения и подготовки IT-персонала под конкретный проект;
  • управление численностью персонала (увеличение или сокращение ресурсов, оперативные замены IT-специалистов);
  • кадровое администрирование, выплату заработной платы, налоговые отчисления;
  • управление качеством оказываемых услуг по предоставлению специалистов.

IT-аутсорсинг будет вам в помощь, если:

  • У вас нет IT-службы или вашей IT-команде требуется помощь для обработки потока входящих задач

  • Вам нужно создать “с нуля” IT-инфраструктуру или запустить конкретный проект.

  • Ваши сотрудники сталкиваются с техническими неполадками: сбои в работе ПО и поломки тормозят работу, а их устранение занимает много времени.

  • Необходимо внедрить новое ПО или адаптировать программы в соответствии с запросом компании.

  • Вам нужно установить/поддерживать бесперебойную работу торгового оборудования.

Преимущества IT-аутсорсинга:

  • Сокращение финансовых издержек.

  • Гибкий подход к ценообразованию.

  • Возможность получить доступ к качественной IT-экспертизе, не тратя ресурсы на формирование собственной команды в условиях острого дефицита IT-кадров.

  • Снижение нагрузки на собственную IT-службу и повышение эффективности ее работы.

Почему UNITY?

  • Обслуживание клиентов 24/7 по всей территории РФ.

  • Команда профессионалов с большим портфелем реализованных проектов в области IT-решений.

  • Собственная база IT-специалистов.

  • Эффективный контакт-центр: оперативное решение задач клиентов.

  • Высокое качество сервиса. 

  • Повышение надежности IT-инфраструктуры заказчика.

  • Собственная система проектного управления.

  • Ответственность за результат.

Есть вопросы по услуге?


Пригласить в тендер
Поделиться