Почему люди приходят в вашу компанию и почему уходят?

Работа HR сводится к этим двум вопросам, и ответы на них далеко не так просты.

Сегодня специалисты по персоналу сталкиваются с проблемой расхождения в понимании. С одной стороны, технологии дали нам выдающиеся инструменты, которые помогают выяснить, чего хотят наши сотрудники. Но, с другой стороны, мы все еще не можем понять, что именно отталкивает людей.

В действительности опыт HR сводится к двум вопросам: Почему люди приходят в вашу компанию? И почему они уходят?

Чтобы ответить на эти вопросы, руководители изучают такие данные, как количество нанятых сотрудников, средняя продолжительность работы, текучесть кадров и регионы, где мы нанимаем сотрудников. Кроме того, мы располагаем большим количеством динамических данных, таких как проверка уровня знаний, полугодовые и годовые обзоры, собеседования при увольнении и все остальное, что можно измерить, подсчитать и проанализировать.

Но когда вся эта информация обработана, у нас все еще нет полной картины. Людей привлекает то, что, по словам компаний, у них есть, и в итоге они уходят из-за того, чего у них нет, но мы не знаем, как решить эту проблему.

Нужно смотреть не только на данные, чтобы понять, как компании могут улучшить опыт работы с персоналом, вовлечь сотрудников и помочь им приносить на работу свои лучшие качества. Следующие способы могут помочь HR-организациям сдвинуть рычаги в свою пользу.

Поймите, как ваша команда справляется с важными событиями

Руководителям важно найти время, чтобы узнать, как их команда реагирует на важные события. Эти события определяют разрыв между тем, что, как мы говорим, у нас есть, и тем, чего нам не хватает.

События, которые имеют значение, могут быть большими, например: Как нам реагировать на пандемию? Как обеспечить безопасную связь между всеми и работу из дома? И как это сделать в течение нескольких недель или дней?

События, которые имеют значение, могут быть и небольшими. Как мы отмечаем успех? Как поговорить с кем-то, если он опоздал с выполнением работы? Это мелочи, которые делаются небольшими шагами и делают эти события более значимыми.

Отслеживайте, как люди в вашей организации воспринимают значимые события и как они справляются с конфликтами. Предоставьте людям возможность добиться успеха, работая в соответствии со своими сильными сторонами - тот, кто подходит к таким моментам с умом, будет иметь иной подход, чем тот, кто отклоняется в пользу заявленной политики или просто избегает их и сосредотачивается на отношениях.

Понимание того, как ваши сотрудники будут справляться с событиями, которые имеют значение, и как они будут действовать в соответствии со своими сильными сторонами, значительно улучшит ваш опыт работы с персоналом и будет способствовать тому, что ваши лучшие сотрудники останутся. Внимательно следите за текучестью кадров и вносите коррективы по мере необходимости.

Укрепляйте свои ценности и культуру

Культура компании - это то, как делаются важные дела. Таким образом, ваша культура почти всегда определяет, добьетесь вы успеха или нет.

Когда HR-лидеры, рассматриваем основные ценности, на которых базируется наша культура, мы должны задаться вопросом, действительно ли они отражают структуру организации. Если да, то они могут быть невероятно мощными, адаптивными и гибкими.

Это не значит, что руководители могут просто копировать и вставлять ценности из одной организации в другую. Важно, чтобы наши ценности - и, как следствие, наша культура - действительно отражали то, как люди принимают решения.

Однако при переходе к новым должностям каждый приносит с собой свои ценности. HR-лидеры должны помочь сотрудникам понять, как их ценности сочетаются с организацией. Открытые, честные обсуждения помогут людям увидеть, где их ценности пересекаются и как они могут повлиять на новую компанию.

Принятие ценностей и культуры компании является отражением того, что мы делаем в важные моменты, и помогает ответить на вопросы о том, почему люди ушли с предыдущих мест работы и что привело их к вам.

Расширьте возможности своих специалистов по подбору персонала

Люди, которые занимают важные позиции в такие моменты и используют их, чтобы научить или поддержать других, - это люди, формирующие HR опыт. Они преодолевают разрыв между тем, как мы думаем, что работа выполняется, и тем, как мы на самом деле работаем вместе. Расширение возможностей этих ключевых сотрудников поможет компаниям найти ответы на эти два простых вопроса: Почему люди приходят в вашу компанию и почему они уходят?

Компании, которые хотят создать мощный HR-опыт для своих сотрудников, должны узнать, как их команды справляются с теми моментами, которые имеют значение, создать культуру, основанную на этих ценностях, и наделить HR-ов полномочиями по созданию взаимодействия. Правильное понимание этих ключевых моментов не только поможет вашим командам сегодня, но и повлияет на то, как вы будете развиваться завтра.