Как зеты в России ищут работу: исследование UNITY и Coca-Cola

Как зеты в России ищут работу: исследование UNITY и Coca-Cola

Компании UNITY и Coca-Cola HBC Russia провели совместное исследование, посвященное трудовым предпочтениям поколения Z. В опросе приняли участие более 1000 человек.

По данным исследования, одной из особенностей, отличающих зумеров от бумеров и миллениалов, которые также находятся в поиске работы, стало более внимательное отношение к социальным сетям работодателя. Наравне с официальным сайтом компании и сайтами-отзовиками это один из главных ресурсов, к которым обращаются зеты, чтобы получить верифицированную информацию.

«Зеты в основном ищут информацию о работодателе в соцсетях: 50% против 35% других респондентов. При этом старшие поколения чаще готовы использовать разноплановые источники, внимательнее изучать результаты и тратить больше времени на этот процесс», – рассказывает Феликс Кугел, управляющий директор кадровой компании UNITY.

Что привлекает зумеров в описании вакансии и что, наоборот, отталкивает? Ответы на эти и другие вопросы – в презентации исследования и подробном отчете, опубликованном на сайте РБК Pro.

Поделиться