Как подготовить управленцев к открытию нового магазина сети

Как подготовить управленцев к открытию нового магазина сети

Клиент

Всемирно известный французский модным дом, основанный в 1837 году.

Задачи

Клиент попросил экспертов UNITY разработать программу ускоренного развития управленческих навыков для 17 менеджеров компании. Часть сотрудников, прошедших программу, должна была войти в состав команды, открывающей новый бутик в Москве.  

Особенности

В силу специфики luxury-сегмента клиент предъявляет повышенные требования к персоналу как в профессиональном плане, так и в личностном. Кадровая стратегия компании предполагает развитие внутренних резервов. На проект также наложила свой отпечаток пандемия: офлайн-программа была оперативно переведена в онлайн-формат. Контент обучающего курса был согласован со штаб-квартирой компании во Франции.

Реализация проекта

Учитывая уникальность компании, ее закрытую корпоративную культуру, тренеры UNITY предложили клиенту отказаться от проведения тренингов по универсальным обучающим материалам и создать собственную программу. Сначала было проведено диагностическое исследование компетенций сотрудников, включавшее 10 глубинных интервью с ключевыми управленцами, проведение акции Mystery Shopper, анализ HR-регламентов и бизнес-процессов компании, оценку индивидуальных планов развития каждого участника тренинга, авторский тест на определение мотивации, личностных качеств и уровня эмоционального интеллекта. На основе полученных данных тренеры UNITY разработали кастомизированную программу развития управленческих компетенций. Она включала в себя 7 модулей и коучинговую онлайн-поддержку всех участников тренинга. Реализация этой программы оказалась единственным кадровым проектом, от которого клиент не отказался из-за замораживания HR-бюджетов в период пандемии. 

Результат

Клиент получил индивидуальные планы развития 17 ключевых менеджеров компании и общую программу развития персонала на 2020-2021 годы. Сформирован управленческий кадровый резерв, который можно использовать для реализации долгосрочной стратегии развития компании, предполагающей открытие новых торговых точек на территории России. Индекс удовлетворенности программой, базирующийся на оценках ее участников, превысил 90%. Все участники заявили, что хотели бы продолжить обучение. 

Поделиться