Клиент
Международная корпорация по производству спортивной одежды, обуви и аксессуаров с общим годовым оборотом в 25 млрд евро и штатом сотрудников свыше 59 000 человек по всему миру.
Задача
Предоставление временного персонала для магазинов и складов сети по всей территории России.
Особенности
Категория кандидатов. На позиции временных сотрудников привлекались студенты, заинтересованные во временной занятости. Необходимо было грамотно выстроить работу с молодежью, чтобы подчеркнуть преимущества компании-клиента и выгодно выделить его предложение среди множества похожих предложений других ретейлеров.
Широкая география охвата: команда UNITY подбирала персонал в магазины, расположенные по всей России, – от Калининграда до Южно-Сахалинска. Единовременно на разные точки необходимо было обеспечить выход до 100 сотрудников.
Сезонность бизнеса – всплеск спроса на персонал летом, в предпраздничные и праздничные дни, – что требовало от провайдера высокого уровня организации процессов.
Реализация проекта
Специалисты UNITY, исходя из потребностей каждого магазина розничной сети, подбирали временный персонал и контролировали выход кандидатов на точку. В течение сезона «весна-лето» заявки на персонал предоставлялись еженедельно. С учетом колебаний спроса временные сотрудники работали от 373 до 4000 часов в месяц.
Результаты
Клиент смог значительно снизить финансовые и временные затраты, а также добиться бесперебойной и слаженной работы складов и магазинов.