Как организовать работу временных сотрудников на складах и в магазинах

Как организовать работу временных сотрудников на складах и в магазинах

Клиент

Международная корпорация по производству спортивной одежды, обуви и аксессуаров с общим годовым оборотом в 25 млрд евро и штатом сотрудников свыше 59 000 человек по всему миру.

Задача

Предоставление временного персонала для магазинов и складов сети по всей территории России.

Особенности

  • Категория кандидатов. На позиции временных сотрудников привлекались студенты, заинтересованные во временной занятости. Необходимо было грамотно выстроить работу с молодежью, чтобы подчеркнуть преимущества компании-клиента и выгодно выделить его предложение среди множества похожих предложений других ретейлеров.

  • Широкая география охвата: команда UNITY подбирала персонал в магазины, расположенные по всей России, – от Калининграда до Южно-Сахалинска. Единовременно на разные точки необходимо было обеспечить выход до 100 сотрудников.

  • Сезонность бизнеса – всплеск спроса на персонал летом, в предпраздничные и праздничные дни, – что требовало от провайдера высокого уровня организации процессов.

Реализация проекта

Специалисты UNITY, исходя из потребностей каждого магазина розничной сети, подбирали временный персонал и контролировали выход кандидатов на точку. В течение сезона «весна-лето» заявки на персонал предоставлялись еженедельно. С учетом колебаний спроса временные сотрудники работали от 373 до 4000 часов в месяц.

Результаты

Клиент смог значительно снизить финансовые и временные затраты, а также добиться бесперебойной и слаженной работы складов и магазинов.

Поделиться