Как организовать обучение продавцов-консультантов

Как

Клиент

Производитель бытовой техники премиум-класса.

Задача

Разработать программу обучения для продавцов-консультантов, чтобы погрузить их в профессию и улучшить процесс адаптации в компании.

Особенности

UNITY нужно было предложить комплексное решение, позволяющее снизить нагрузку на HR-отдел, повысить эффективность сотрудников и положить начало долгосрочным отношениям работников с компанией.

Реализация проекта

Эксперты UNITY систематизировали процесс обучения новых сотрудников. Программа была разработана на специальной IT-платформе. Получая доступ к онлайн-площадке, продавец-консультант может изучить необходимые для развития профессиональных компетенций информационные материалы (текстовые инструкции, презентации, видеоролики о продукции компании и технологиях продаж), а также проходить тестирование. UNITY полностью контролирует процесс обучения: адаптирует обучающие материалы от компании, информирует учеников о нововведениях, составляет ведомости успеваемости. Регулярный мониторинг позволяет глубоко анализировать процесс профессионального развития сотрудников и вносить своевременные коррективы в обучающие программы. По результатам обучения успешные сотрудники получают сертификаты.

Результат

За 3 года более 500 продавцов-консультантов из торговых точек на территории России прошли обучение в рамках программы UNITY. Благодаря этому удалось значительно снизить текучесть персонала. Лояльность специалистов возросла.

Поделиться